logo
close
logo
close
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Стратегия в медиапланировании имеет очень важную роль. Сложно сформировать правильный медиасплит, адресную программу или эфирную сетку, если не понимаешь стратегию и тем более тактику медиадавления на целевую аудиторию.

На этапе планирования размещения рекламы в медиа, мы формируем правильную стратегию, на основе которой вырабатываем тактику, которая дает выработать оптимальную программу медиа-микса.

Знания о медийных предпочтениях вашей целевой аудитории мы форомируем на осное разнообразных исследовательских агентств, в том числе являющиеся частью коммуникационной сети Амедиа.

В конечном итоге используемые методики и технологии позволяют нам оптимизировать бюджеты рекламных кампаний при подборе рекламных носителей и СМИ.