logo
close
logo
close
МЕДИА- и МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
P&B MEDIA INSIGHT

Работаем с большим объемом данных, планируем и сопровождаем рекламные кампании на каждом этапе, делаем прогнозы KPI. Подробный анализ необходимых медиапараметров оптимизирует рекламные проекты и повышает эффективность медиаинвестиций.

Собственный аналитический хаб — новая экосистема медиаизмерений Motion Logic — точечно взаимодействует с показателями: GRP (Groos Raitng Points), CPT (cost per thousand), TRP (target rating point), OTS (oppotunity to see). Расчет частоты контакта помогает сформировать рейтинг поверхностей и разработать стратегические рекомендации.

При планировании рекламных кампаний рассчитываем уровень рекламного шума, изучаем конкурентные стратегии. Это помогает спрогнозировать число рекламных контактов и избежать фактора затухания.