logo
close
logo
close
МЕДИА- и МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
P&B MEDIA INSIGHT

Для того, чтобы спрогнозировать число рекламных контактов, продуктивность коммуникации и, как следствие, повысить эффективность медиаинвестиций, на этапе pre-campaign мы привлекаем к медиапланированию данные различных исследований, в том числе собственный аналитический хаб — экосистему наружной рекламы EVA.

EVA взаимодействует с основными медиаметрическими показателями, которые являются стандартом в индустрии: GRP (Gross Rating Point), CPT (Cost Per Thousand), TRP (Target Rating Point), OTS (Opportunity To See).

Таким образом, мы можем спрогнозировать KPI предстоящей рекламной кампании и оптимизировать её для повышения результативности. По результатам медиавоздействия формируется посткампейн-отчет, основанный на актуальных данных о местоположении абонентов за прошедший месяц, полученных от операторов сотовой связи.